Форма входа




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Воскресенье, 01.12.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Обучение и тренинги
Главная | Регистрация | Вход
партнеры


Главная » Доска объявлений » образовательные проекты

Модернизация образования: реалии и перспективы
Информация | 23.08.2009, 18:38
Среднее образование в Украине: реалии и перспективы

13 августа в Симферополе состоялся «круглый стол» на тему: «Модернизация среднего образования в Украине: реалии и перспективы». Об этом Крымскому информационному агентству (http://kianews.com.ua) сообщили организаторы мероприятия – симферопольское представительство международной ассоциации AIESEC.

участники круглого столаУчастниками и спикерами мероприятия были:

. Довгопол Иван Иванович – проректор по научно-методической работе Крымского республиканского института последипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук, доцент;
Пешкова Любовь Васильевна –центр проблем образования Министерства образования и науки АРК;
Чайка Мария Алексеевна – представитель школы №9;
Бойченко Дмитрий Владимирович – представитель компании «Prace S.C.»;
Звягин Никита Игоревич – управляющий директор детского лагеря «British House»;
Мазалова Елена Георгиевна – отличник образования Украины, директор частного предприятия, работающего над реализацией программы «Отдых + иностранный язык»;
Кузьменко Юлия Сергеевна – Президент Локального комитета Международной ассоциации студентов и молодых специалистов AIESEC в Симферополе;
Вэд Дуру – г. Мумбаи, Индия, член Международной молодёжной организации AIESEC;
Яни Коистиола – г. Хельсинки, Финляндия, член Международной молодёжной организации AIESEC;
Астраханцева Нина Петровна - Вице-президент по коммуникациям Локального комитета Международной ассоциации студентов и молодых специалистов AIESEC в Симферополе.

В ходе обсуждения были рассмотрены такие актуальные вопросы, как система среднего образования в Украине и за рубежом, влияние мирового опыта на среднее образование в Украине, вопрос соответствия уровня среднего образование потребностям высших учебных заведений, структура и формы образования. В качестве подведения итогов были проанализированы пути повышения уровня среднего образования в стране и, в частности, в городе.
Все спикеры пришли к выводу что система среднего образования в Украине оставляет желать лучшего.
Говорили преимущественно о проблемах образования в АР Крым-. ведь наш полуостров отличается наличием многих народов.
«Очень остро стоит вопрос крымского многоязычия, так как Украина использует унифицированные планы. Более того у наших школьников нет выбора: все учебники скоро будут на украинском языке», - сказал проректор по научно-методической работе Крымского республиканского института последипломного педагогического образования, Довгопол Иван Иванович.
Проблемы касаются и изучения иностранных языков, ведь стандартный набор школьных предметов не позволяет изучать более одного языка. Также все пришли к выводу что очень остро стоит проблема нехватки 11-12 лет обучения при постоянно растущих объемах информации и нехватки персонала, особенно в сельских школах, как подчеркнула Пешкова Любовь Васильевна. Абсолютно все пришли к выводу, что не хватает молодых специалистов, готовых к инновационным подходам к преподаванию, отсюда- система преподавания пока неизменна. Еще одной проблемой современных крымских школ является нехватка практических психологов. Это в свою очередь влечет за собой проблему правильного выбора школьником профиля обучения.
Перечислять проблемы крымских школ, да и всей страны можно очень долго, гораздо сложнее найти правильные решения данных проблем. Своими инновациями в сфере образования и отдыха детей поделились Звягин Никита Игоревич, Мазалова Елена Георгиевна и Чайка Мария Алексеевна. Оказывается применение совершенно новых методик к образованию не только эффективно и интересно для современных школьников, но и является крепким фундаментом для будущей модернизации всего среднего образования. Участие школьников в международных программах обмена, всевозможных детских грантах и конкурсах, отдых в лагерях, где обучение проводится в течении ролевых игр, вожатые являются представителями англоязычных стран- все это не вымысел, а реальная возможность, которую можно создать не только в некоторых школах и лагерях, но и сделать доступным абсолютно для всех школ, лагерей и внешкольных учреждений.
Вывод оказался одним: только при тесной кооперации государственных и частных школ, лагерей, Министерства Образования и Науки АРК и общественной организации «Международная Республиканская Ассоциация Лидеров «АЙСЕК в Крыму» можно изменить нынешнюю ситуацию со средним образованием.
Спикеры круглого стола договорились о тесном сотрудничестве, что дает надежды на то, что дети нашего полуострова будут получать образование благодаря совершенно новым, креативным, интересным и эффективным подходам.
###
Справка
AIESEC – не обычная студенческая организация, это широкая платформа возможностей, позволяющая молодым людям раскрыть себя и развить свой потенциал. Как это делается? Каждый год AIESEC предоставляет студентам возможность реализовать себя на одной из 7 700 лидерских позициях, принять участие как минимум в 470 конференциях и более чем в 5 500 профессиональных стажировок за границей. Участие в такой деятельности позволяет улучшить знания, приобрести многие персональные и профессиональные умения, а также применить их на практике. Цель такого уникального подхода – развить молодёжь, которая желает и может совершенствовать не только себя, но и окружающий мир, делать позитивный вклад в общество.


Вице-президент по коммуникациям AIESEC в Симферополе, Астраханцева Нина
Добавил: mazolen | Контактное лицо: Астраханцева Нина
Просмотров: 953 | Размещено до: 23.09.2010 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024