III.Проведение мониторинга в рамках учебной темы.
IV.Анализ результатов мониторинга
Данные мониторинга целесообразно анализировать по следующим аспектам:успешность учащихся;качество усвоения учебного материала.
V.Организация коррекционной деятельности по результатам мониторинга. При составлении индивидуальной программы необходимо:учитывать проблемы учащегося в усвоении учебного материала по данной теме, уровень сформированности специальных, общеучебных умений и навыков;спланировать реальные перспективы повышения уровня его учебных достижений в результате проведенной коррекции;определить временные рамки коррекции по данной теме;определить виды и формы работы, последовательность их выполнения;спланировать и провести повторное тематическое оценивание;составить с учащимся план усвоения последующей темы
Алгоритм определения коэффициентов весомости
1. Ранжирование критериев (видов работ). Каждый участник группы проставляет баллы (без повтора) каждому виду работ, учитывая сложность и объем. Высший (максимальный) балл по ранжиру соответствует количеству критериев.
Практическое применение алгоритма иллюстрирует приведенная ниже таблица
виды работ (критерии) |
участники группы (к) |
|
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
сумма баллов
Sk |
весомость
аk |
проставленные баллы (от 1 до 8) |
1. домашнее задание |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
4 |
6 |
25 |
0,1 |
2. самостоятельная работа |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
35 |
0,14 |
3. контрольная работа |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
47 |
0,19 |
............ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. устный опрос |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
7 |
2 |
22 |
0,08 |
сумма баллов (n) |
36 |
1.0 | 2. Определение коэффициента весомости каждого критерия.Весомость каждого критерия определяется по формуле:
где:Sk - сумма баллов, проставленных участниками группы каждому критерию;k – количество участников группы; n –сумма всех баллов ранжирования (от минимального до максимального).
|