Категории каталога

Мои статьи [24]
тематические статьи [17]

Форма входа




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 22.07.2025, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Обучение и тренинги
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
III.Проведение мониторинга в рамках учебной темы. 
  IV.Анализ результатов мониторинга
 Данные мониторинга  целесообразно  анализировать по следующим аспектам:успешность учащихся;качество усвоения учебного материала. 
  V.Организация коррекционной деятельности   по результатам мониторинга. При составлении индивидуальной программы необходимо:учитывать проблемы учащегося в усвоении учебного материала по данной теме, уровень сформированности специальных, общеучебных  умений и навыков;спланировать реальные перспективы повышения уровня его учебных достижений в результате проведенной коррекции;определить временные рамки коррекции по данной теме;определить виды и формы работы, последовательность их выполнения;спланировать и провести повторное тематическое оценивание;составить с учащимся план усвоения последующей темы

Алгоритм определения коэффициентов весомости 

1.      Ранжирование  критериев (видов работ). Каждый участник группы проставляет баллы (без повтора) каждому виду работ, учитывая сложность и объем. Высший (максимальный) балл по ранжиру соответствует количеству критериев.

 

Практическое применение алгоритма  иллюстрирует приведенная ниже таблица

виды работ (критерии)

участники группы (к)

 

1

 

2

3

4

5

6

7

сумма баллов

Sk

весомость

аk

проставленные баллы (от 1 до 8)

1. домашнее задание

4

5

2

1

3

4

6

25

0,1

2. самостоятельная работа

6

6

5

4

5

5

4

35

0,14

3. контрольная работа

7

7

6

7

7

6

7

47

0,19

............

 

8. устный опрос

1

2

3

6

1

7

2

22

0,08

 сумма баллов (n)

36

1.0

 
2.   Определение коэффициента весомости каждого критерия.Весомость каждого критерия определяется по формуле:

аk=

Sk

 

kn

где:Sk - сумма баллов, проставленных участниками группы каждому критерию;k – количество участников группы; n –сумма всех баллов ранжирования (от минимального до максимального).

 
 
 

 
Категория: Мои статьи | Добавил: mazolen (08.04.2009)
Просмотров: 828 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025